9 апреля 2010 г.

Мальчуковая открытка

раз уж речь зашла о юбилеях, то выложу пожалуй открытку, которую я делала на однолетний юбилей сынишке подруги. На замечтальном портале Скрап-инфо нашла статью о том, как сделать открытку-штанишки, и вот что у меня вышло:




К сожалению подробно задодументированного процесса создания у меня не осталось, но на сайте все подробно описано. Я лишь за неимением некоторых инструментов обходилась чем придется.

Например вместо того, чобы обработать края деталей дисстресинговыми чернилами, я натерла их желтым карандашом. Там, где в описании делаются штампованные надписи, я просто распечатала свои на цветной бумаге. Ну и полукруглые вырезы я делала не дыроколом, а маникюрными ножницами :)

Пожалуй, самым трудным было обработать края имитацией машинного шва вручную. Но я думаю оно того стоило.

2 комментария:

  1. отличная открытка! весёлая, задорная!
    шагай в скрапбукинг смелее! всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо. Думаю, был бы время время - будет и все остальное))

    ОтветитьУдалить