1 июня 2010 г.

Весенняя страничка

Первый раз делала страничку не для себя. Специально попросила подругу дать любую фотографию поскрапить. На свои почему-то совершенно не вдохновляло. Она дала мне фотографию апрельскую - первый выезд на дачу и сказала, что я могу делать с ней все, что захочу.

Захотела я с ней сделать вот что:)


Делала в два приема. Сначала собрала основную композицию - на голубой картон собрала подложку из зеленой и желтой бумаги, вырезала из скрапбумаги квадратики и полосочки. Прилепила вощеный шнур, приобретеный недавно и бусинки, которые купила давно, но в дело их пускать не решалась. Вроде получилось симпатично, и я оставила поначалу так.
Походила несколько дней и поняла, что пустая получается страника. Села и надыроколила в порыве цветочков, затонировала их гуашью, сделала подпись, ну и совсем уж в порыве сделала стебельки из крашеной бумаги - что-то типа квиллинга (мой первый опыт в таком деле). И успокоилась.

Но чувствую, если подруга не заберет страничку в ближайшее время я туда еще чего-нибудь прилеплю :)

Детали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий