27 марта 2010 г.

Первая страница

Самую первую свою рукодельную страницу я делала просто из цветной бумаги (обычной и бархатной), ну и плюс у меня был клей ПВА и фигурные ножницы. Делала просто, чтобы понять, что я вообще могу сделать.





На кусок картона 20х20 я клеем приклеила желтую цветную бумагу, на нее, клеем же, оранжевую меньшего размера. естественно все это дело сморщилось, скукожилось и пришлось разглаживать,с ушить и закрывать аппликациями.

Украшения - цветочек, кружочки, надыроколенные обычным канцелярским дыроколом, кружочки побольше, и фигурные полоски, я вырезала из бархатной бумаги, мне очень понравилась текстура, они красиво смотрелись на гладком однотонном фоне.

Готовых бумажных цветочков у меня не было, а хотелось подчеркнуть "летнесть" страницы. Так что вырезала два одинаковых из гладкой и бархатной бумаги, загнула ножницами, чтобы придать объема, и прилепила опять же надыроколенный кружочек.

С журналингом я безусловно промахнулась - уже задним числом поняла что надо было напечатать текст или на бумаге другого цвета, или на белой подложке, а не приклеивать.

Но, как бы то ни было, это моя пилотная скрап-страница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий