27 марта 2010 г.

Настольный календарь

В скрапе существует множество стилей и техник, и я не определилась еще, к чему я тяготею, но среди прочего мне очень нравятся работы, выполненные просто с использованием красок. Хотелось сделать что-то подобное, но портачить целую страницу я еще морально не готова, да и фотографий подходящих под рукой не оказалось.

И в то же время,на сайте Скрап-инфо мне попалось описание потрясающей открытки ступеньками.

Руки зачесались, и в итоге получился симпатишный настольный календарик:


Пользуясь схемой с сайта, я вырезала основу из картона, и наметила по выкройке части лицевой стороны. После этого, не разрезая бумагу, я расскрасила её (для этого я взяла бумагу для акварели - она достаточно плотная). Когда рисунок высох, обвела контуры черной ручкой, дорисовала мелкие детали и надпись.

Распечатав и разрезав листочки календаря, сделала дыроколом дырку в листочках, и основе, чтобы потом связать шнурком. Оставалось только разрезать и наклеить высохшие части бумаги на основу, и привязать сам календарь.

2 комментария:

  1. Спасибо! Дико боялась что-нибудь не так сделать когда рисовала, а потом кааак разошлась))

    ОтветитьУдалить