28 марта 2010 г.

К восьмому марта задним числом

Да, да, я знаю, что шоколадки подаренные на восьмое марта давно кончились, цветы завяли, и даже послепраздничный диатез почти прошел. Но все равно хочу поделиться парой открыток, которые я делала к празднику. Просто потому, что я - маленькая хвастунишка, а на момент их создания блога еще не было :)




Первую я делала из двухсторонней цветной бумаги. Фигурными ножницами вырезала пропорционально уменьшающиеся прямоугольники (что особенно радует в фигурных ножницах, так это то, что можно создавать разный орнамент, меняя направление резки). Самым сложным на этом этапе было подобрать гармонично цвета, потому что производители цветной бумаги для детского творчества видимо очень стараются, чтобы поделки были жизнерадостными и яркими.


Потом я наклеила их на основу открытки, вырезанную из бумаги для акварели. А в центр поместила прямоугольничк с надписью, распечатанный на принтере. Показалось пустовато, и некоторые слои я разрисовала под строчку, так, что получилось похоже на кружево. Ну и завершающий штрих - наклейки-сердечки, купленные в Детском мире.


Вторую открытку вообще может сделать любой дошколёнок. Опять же, единственная проблема была в выборе бумаги. На тот момент я уже закупилась несколькими листочками бумаги для скрапа, но от радости навыбирала интересных рисунков, с оригинальными деталями, не особо заботясь о сочетаемости. Вот и получилось что вроде и материал есть, но состряпать из него довольно проблематично. Особенно хотелось задействовать квадрат с восьмеркой, так что от него я и плясала.

Когда кусочки подобрались - оставалось только расположить их на бумаге. Белый фон оказался слишком ярким, так что решено было его немного затушевать. В идеале для этого существуют разнообразные чернила, и я мечтаю о дисстресинговых. Но пока их нет - приходится крутиться. так что я использовала проверенный метод - небольшой оторванный кусочек бумажки плотно заштриховала розовым карандашом, и прошлась этой бумажкой по краю открытки, натирая. Потом процедуру повторила уже с желтым карандашом. Ну и божья коровка, как яркое пятно на пастельном фоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий