4 апреля 2010 г.

У бабушки на даче

Весна все никак не наступает, за окошком серость и слякоть. Поэтому пожалуй, я опубликую еще одну мою страничку. Вторая, что я сделала в своей жизни :)
Мне безумно нравятся фотографии племянника, где он на даче, и готова все их заскрапить, украсить и сохранить. Но не все сразу...))





Хотелось передать особое дачное настроение, ведь дача, это место, где можно щеголять в чем попало, и где мы храним старые вещи. Поэтому и бумагу подобрала неяркую, как выцветший ситец и старые обои. Ну и куда денешься от пуговиц и цветочков?

Конечно, цветочки могли быть поизященне, что и говорить. Но я не волшебник, я только учусь. Готовых под рукой не было, так что просто вырезала ножницами и подкрутила края.

Ну и бусинки, по цвету сочетающиеся с пуговицами и бумагой (на фотографии может быть не видно), и пчелка, потому что какое же лето без пчелок, в довершение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий