22 марта 2010 г.

Что нужно новичку part 1.

Сколько их уже, подобных статей о скрапбукинге? "Скрап для начинающих", "Советы новичкам" и так далее и тому подобное. И вот вам еще один опус из той же серии. Что нужно новичку глазами новичка.

Все началось с того, что я краем глаза в интернете увидела это непонятное слово и спросила у гугла. Он, как добрый человек, мне ответил, и я решила попробовать. Но на тот момент денег было чуть больше чем нисколько, поэтому я терпела, читала, набиралась чужого опыта и ждала получку. На момент получения финансовых вливаний я уже выяснила, что в Барнауле всего один малюсенький магазин с материалами, что доставка из Москвы и других городов будет стоить немало, и что я, несмотря ни на что, ооочень хочу этим заниматься.


Тогда я пошла в детский мир, в отдел канцелярии, и о, чудо! что я там нашла! Отсюда будем по порядку. В тот прекрасный день я затарилась:
1. Картоном. Но выяснилось, что в канцелярских отделах как правило тонкий глянцевый картон для поделок, и чтобы найти плотный надо побегать.
2. Цветной бумагой, двухсторонней, на всякий случай. Будьте готовы к тому, что расцветки цветной бумаги для детского творчества будут разнится с вашим чувством прекрасного. Проще говоря, она как правило диких непотребных цветов.
3. Цветной бархатной бумагой. Просто потому что она была нормальных насыщенных оттенков, ну и текстура очень приятная на ощупь.
4. Бумагой для акварели. Взяла сразу два комплекта, сейчас думаю, что надо было брать пять - плотная белая бумага у меня - самый расходный материал.
5. Фигурные ножницы, две штуки. Вот тут хочу особо отметить. В специальных магазинах фигурные ножницы стоят от сотни до двух. В детском отделе отличнейшие ножницы стоили всего пятьдесят рублей!
6. Резаком для бумаги. Во всех мастер-классах упоминается макетный нож, но в окресных магазинах у меня он не обитал, поэтому - узкий резак.
7. Двухсторонний скотч, объемный и плоский широкий - самая расходная статья во всем списке.
8. Объемные наклейки - возле кассы была целая стойка, постояла попускала слюни на красивенькие штучки, не удержалась и прихватила пару наборов.

Все это богатство я дополнила уже имеющимися дома красками, клеем ПВА, карандашным клеем, обычными ножницами и собственными корявыми ручонками.

Отдельным пунктом в must have можно выделить рабочее место, а именно место, где вы будете кромсать бумагу ножом. Поначалу я взяла какую-то фанерку, но она была бугристой и неудобной. Тогда я отрыла на балконе обрезок пластикового подоконника (боже мой, чего только не бывает на наших балконах), который отлично вписался. Но в будущем я все-таки хочу прикупить специальный коврик для резки.

Мои попытки купить что-нибудь в интернет-магазине, и в обычном магазине будут описанны в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий