22 марта 2010 г.

Что нужно новичку part 2.

Итак, на чем мы остановились? Ах, да. Я скупила пол-кнацелярского отдела (я преувеличиваю), и отправилась созидать. Но сразу же передо мной встала проблема. Ну то есть у меня была куча цветной бумаги диких цветов, что адекватного можно было из этого смастерить? Смастерила страницу про своего племянника. Жалкое подобие того, что я видела на фотографиях и в интернетах. Задачей номер два стало накупить всякой всячины для украшений.



Было определено, что не считая опять же моих корявых рук для украшения на начальном этапе мне могут пригодиться следующие штуки, продающиеся в ближайшем магазине:

  • Ленточки. Ими можно украшать все, что угодно вдоль и поперек, их можно приклеивать, пришивать, прилеплять.. в общем универсальная вещь, которую в ассортименте можно найти в швейном магазине.
  • Пуговицы. Примерно та же история, что и с ленточками. Красивая пуговица - полноценное украшение странички.
  • Бусины. Отдельно, с ленточками, на пуговицах, всех цветов, размеров и фактур.
  • Цветочки. Во-первых они тоже иногда продаются в магазинах с фурнитурой  и отделах "сделай сам", а во-вторых бумажные цветы не так уж сложно сделать своими руками.
  • Стразы и другие украшения. Если вы еще не изучили вдоль и поперек витрину с фурнитурой в магазине "Ткани", то стыд вам и позор! Потому, что там столько всего продается, что просто глаза разбегаются. И многое удачно вписывается в интерьер скрап-странички.

Еще один приятный бонус от швейных магазинов. Уж не знаю, толи это специфика формирования цен моего родного города, толи еще что-то, но клеевой пистолет в таком магазине стоит раза в два-три дешевле, чем в интернет-сообществах. Та же ситуация и со стержнями для него.

Итак, если пройтись по списку, то у нас уже подбирается неплохой багаж для сотворения красоты на бумаге, а ведь мы до сих пор не упомянули об ассортименте специализированных магазинов. Но об этом позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий