17 апреля 2010 г.

Преображение блокнота

Одному моему знакомому был нужен блокнот, без клеточек, линий, в общем карманный альбом, который бы не жалко было изгваздать в чем попало, потрепать и исчиркать. Ну и естественно, он должен был выглядеть как МУЖСКОЙ блокнот :)

Оказалось, что он хочет слишком многого, и в магазинах у нас такую штуку купить невозможно. И пока мы с ним бродили по самому большому магазину с канцелярией, я забрела в отдел с бумагой, где стопочкой лежали альбомчики нужного формата. Одна беда - все они были с детскими рисунками. Но все же я прихватила один, чтобы поколдовать над ним дома и сделать сюрприз.

Вот что имелось изначально:


Я сразу подумала об обложке из грубой оберточной бумаги. Благо в загашнике была парочка бумажных пакетов. Корешок я сделала из оранжевого картона, потому что этот человек очень любит оранжевый. Дальше я неровно вырезала из двух разных листов - кусок с прописными буквами, и слово "Create", как призыв творить.

Ну а потом все совсем просто - отключила мозг и начала черной ручкой рисовать на обложке со всех сторон всякие загогулины, которые любой человек рисует в блокнотах, когда задумается. Еще несколько пятен краской, и в результате мы имеем мужской блокнот, который и замарать не жалко, просто потому, что он уже замаран :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий