26 апреля 2010 г.

Карнавал

Ну и что, что новый год не скоро, заскрапила фотографию со своего первого школьного новогоднего вечера. захотелось поэкспериментировать с цветами, бусинами и нитками. А где еще может быть накое же буйство красок, как не на карнавале?

Вот, что у меня в итоге получилось.Даже не могу понять, нравится мне результат, или нет... :)



Итак, что мы тут имеем? да по сути ничего особенного. Лист акварельной бумаги извазюкала по периметру губкой в гуаши. Этой же губкой извазюкала буквы, распечатанные и наклеенные на плотную бумагу и посаженные на страницу на объемный скотч.


Надыроколила и расскрасила "конфетти". Толстую нитку тоже покрасила и приклеила на двухсторонний скотч (кстати, интересно, на что нормальные опытные люди клеят подобные ниточки и веревочки?), нанизав разноцветне деревянные бусины.

Сверху прилепила гирлянду из флажков. Зря я их, пожалуй, покрасила по краям коричневым, но несусветный лентяй поднял голову внутри меня, и я это оставила как есть.

Внизу мы имеем разноцветные полоски бумаги, добавленные для пестроты, подпись, и журналинг, написанный на простеньком тэге.

Вот как-то так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий